Помощь. Гарантия и возврат
Арт Стекло стремится превосходить ожидания!
Практически каждый день на сайте rusglazier.ru происходят какие-то изменения для того, чтобы покупателям было удобнее найти то, что им нужно, получить как можно более полную информацию о товарах, быстро и беспроблемно заказать и оплатить товары. Мы стараемся, чтобы заказчики возвращались за новыми покупками. Для этого подбираются лучшие товары ведущих мировых брендов, на сайте размещается как можно более полная информация по товарам, упрощается процесс покупки, подбирается максимально удобный способ доставки, тщательно упаковывается товар и отправляется покупателю в минимальные сроки.
Гарантийные обязательства
В своей работе Арт Стекло руководствуется Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». В соответствии с этими документами, при заказе товаров через интернет покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. В указанный срок входят выходные и праздничные дни. Отсчет ведется со следующего дня после доставки товара.
Гарантийный срок при дистанционной продаже начинает действовать с момента доставки товара клиенту.Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ст. 18 потребитель при обнаружении дефектов и недостатков в товаре имеет следующие права:
-
требовать замены товара на аналогичный (той же модели);
-
требовать замены на товар другой марки или модели с перерасчетом цены;
-
требовать устранения выявленных недостатков товара продавцом или возмещения денежных средств на ремонт третьими лицами или потребителем;
-
вернуть товар и потребовать возврата денежных средств.
Возврат товара и денег
Чтобы вернуть качественные товары в интернет-магазин необходимо выполнить следующие действия:
-
оформить заявление на возврат с приложением к нему документов, подтверждающих факт покупки в интернет-магазине;
-
после согласования возврата – отправить товар в интернет-магазин;
-
получить акт о возврате товара от продавца или накладную;
-
дождаться поступления денег на счет.
Закон «О защите прав потребителей» разрешает покупателям возвращать товары надлежащего качества в магазин при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств. Но при возврате качественного товара покупателю необходимо оплатить расходы на доставку. То есть покупателю вернут не всю сумму, а стоимость за минусом расходов на доставку.
При возврате товара необходимо качественно упаковать посылку. Ответственность за возможные повреждения груза при транспортировке из-за неправильной упаковки несет отправитель.
В случае возврата некачественного или поврежденного товара в интернет-магазин необходимо выполнить следующие действия:
-
оформить претензию или заявление на возврат товара;
-
выслать претензию или заявление на адрес электронной почты sales@rusglazier.ru. К письму прикрепить документы подтверждающие факт покупки товара в интернет-магазине. Например, скрин из личного кабинета, чеки и счета и пр. В случае повреждения товара во время доставки, приложить Акт доставки с указанием на имеющиеся недостатки товара;
-
после согласования возврата – отправить товар в интернет-магазин;
-
получить акт о возврате товара от продавца или накладную;
-
дождаться поступления денег на счет.
Акт о возврате оформляется покупателем. Указанный документ должен содержать информацию обо всех обнаруженных недостатках: дефекты, царапины, ограничения в функциональности и пр.
При возврате денежных средств используется та же форма оплаты, которая использовалась при покупке. Срок возврата денежных средств — 10 дней.
Повреждения грузов
К сожалению, сотрудники транспортных компаний не всегда обращают внимание на надписи СТЕКЛО и ВЕРХ на упаковке. Поэтому при транспортировке возможны повреждения товара. Рекомендуем при получении заказа тщательно проверять целостность и отсутствие повреждений упаковки, а также товара в присутствии персонала перевозчика!
Если Вы обнаружили повреждение товара, необходимо на месте оформить соответствующие акты, в соответствии с которыми транспортная компания будет возмещать убытки, причинённые повреждением. Транспортные компании не будут рассматривать претензии, если вы заберёте груз с их склада и позже обнаружите повреждения.
При возникновении необходимости возврата товара, свяжитесь с нами по телефонам +7 (800) 707-16-20 (бесплатный по РФ), +7 (383) 363-16-20 либо по электронной почте sales@rusglazier.ru и Вы получите рекомендации для дальнейших действий.